Настройка и ведение контекстной рекламы

Что входит в настройку и ведение контекстной рекламы?

Анализ и сбор информации Мы знакомимся с вашим бизнесом, изучаем ваш сайт и его аудиторию. Анализируем бизнес-задачи и результаты предыдущих рекламных кампаний Стратегия и планирование Мы определяем цели и задачи рекламной кампании. Подбираем инструменты. Прогнозируем бюджет и результаты.

Как сделать контекст эффективней?

Мы предлагаем два подхода, каждый из которых ориентирован на своего потребителя. Разработанные на основе анализа сотен успешно реализованных проектов, они предоставляют наиболее эффективные пути развития бизнеса в интернете.

Уменьшить бюджет кампании

Часто рекламодатели даже не представляют, насколько они могут улучшить свою рекламную кампанию и уменьшить расходы на рекламу в Яндекс Директе или Google AdWords.

Результат:

Оптимизация затрат рекламной кампании Оформить заявку

Увеличить количество обращений

Оптимизация рекламных объявлений, ставок, стратегий, а также разработка эффективных посадочных страниц. Всегда можно увеличить количество заказов без повышения расходов на рекламу.

Результат:

Повышение эффективности рекламной кампании Оформить заявку

Успешно запустили контекстную рекламу следующим клиентам:

  • ruspetrol.ru

    Топливная компания
    CTR: 23%
    Клик: 58 рублей
    Конверсия: 9%

    Стоимость заявки: 644 рубля
  • nicoll.ru

    Сантехника и инженерные системы
    CTR: 7%
    Клик: 60 рублей
    Конверсия: 5%

    Стоимость заявки: 1200 рублей
  • москондитер.рф

    Кондитерские изделия
    CTR: 9%
    Клик: 45 рублей
    Конверсия: 7%

    Стоимость заявки: 642 рублей
  • credit-xpress.ru

    Финансы
    CTR: 7%
    Клик: 25 рублей
    Конверсия: 11%

    Стоимость заявки: 227 рублей
  • sov-dom.ru

    Строительная компания
    CTR: 14,5%
    Клик: 55 рублей
    Конверсия: 4,5%

    Стоимость заявки: 1200 рублей
  • osnabruck.tver.ru

    Туризм
    CTR: 16%
    Клик: 28 рубль
    Конверсия: 7%

    Стоимость заявки: 400 рублей
Заказать поток клиентов

Пилотная рекламная кампания - уточнение прогнозов

До запуска рекламной кампании мы подготавливаем ваш сайт: настраиваем счётчики веб-аналитики, проводим анализ эффективности и проводим тестовую (пилотную) кампанию с небольшим бюджетом.

По итогам пилотной кампании мы выводим оптимальную цену конверсии и вносим необходимые правки для достижения максимальной эффективности рекламы. В дальнейшем мы постоянно корректируем рекламную кампанию, подстраивая её под возможные изменения на рынке или под новые бизнес-задачи.

Обо всех выполненных работах мы предоставляем прозрачные и понятные отчёты на основе данных сервисов Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Наши преимущества

Выгодно (Благодаря анализу Calltracking вы не тратите деньги на неработающие запросы)

Прозрачно (Полная отчетность. Даем объективную отчетность по данным Google Analytics и Яндекс.Метрики)

CTR до 50%

Оперативно (Оперативно корректируем объявления по запросу (в течение часа))

Точно (Точность и пунктуальность, никаких переносов и срывов сроков)

Легко подхватим существующую кампанию

Процесс работы

Наши специалисты подбирают ключевые слова, наиболее подходящие для продажи вашего товара. Потом составляются рекламные объявления с использованием современных продающих методик. Далее мы запускаем кампанию, отслеживаем её работу и при необходимости вносим корректировки.

Что входит в создание, настройку и ведение контекстной рекламы

Аудит сайта

Составим рекомендации, как повысить конверсию на вашем сайте

Настроим аналитику

Полная картина по эффективности сайта, достижению целей и конверсиям

Семантическое ядро

Подберем ключевые фразы, дающие максимальную эффективность

Продающие тексты объявлений

1 объявление = 1 ключевая фраза

Оптимизация кампании

Отслеживаем неэффективные слова, увеличиваем CTR, считаем конверсию

+ еще 9 пунктов
  • Создадим быстрые ссылки
  • Расставляем UTM-метки
  • Привлечем клиентов из РСЯ/КМС
  • Создадим виртуальную визитку
  • Изображения для РСЯ/КМС
  • Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг
  • Строим воронку для РСЯ/КСМ
  • А/В тест текстов объявлений
  • Даем полный доступ к статистике
Ежемесячная отчётность

Мы вручную готовим отчёты о потраченных средствах, достижении целей и стоимости привлечения клиентов

Сколько стоит контекстная реклама?

Бюджет рекламной кампании зависит от множества факторов: от географии, от востребованности тематики, от ваших задач и целей. Также не стоит забывать о том, что реклама - это аукцион, поэтому при наличии большого количества конкурентов цена за клик вырастет, увеличив бюджет кампании. Работа в малоконкурентном сегменте наоборот, значительно уменьшит ваши расходы.

В нашей практике минимальный бюджет для контекста —

От 10 000 руб. в месяц.

Большинство медиапланов в среднеконкурентных тематиках укладываются

В 30 000 — 150 000 руб. в месяц.

Если ассортимент вашей компании большой, или тематика сайта высококонкурентная, особенно в Москве, бюджет контекста будет

От 200 000 до 1 000 000 руб. и более в месяц

Стоимость ведения контекстной рекламы

В зависимости от бюджета рекламы, расценки на ведение вашей кампании будут варьироваться. В стоимость услуги входит анализ сайта, настройка счётчиков и полная настройка готовой к запуску кампании, настроенная по всем правилам: установлены счётчики, создано объявление на каждую ключевую фразу, созданы быстрые ссылки, виртуальные визитки, баннеры и т.д. По желанию, мы предоставим список рекомендаций по увеличению конверсии сайта или посадочной страницы.

Яндекс.Директ логотип

Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • от 50 000 рублей в месяц — бесплатно
  • до 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
Google Adwords логотип

Ведение контекстной рекламы Google AdWords

  • от 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
  • до 50 000 рублей в месяц — 20% от рекламного бюджета
Таргетированная реклама

Ведение таргетированной рекламы

  • от 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
  • до 50 000 рублей в месяц — 20% от рекламного бюджета

Заявка на контекстную рекламу

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

Вопросы и ответы по ведению контекстной рекламы

Сколько нужно тратить на рекламу?

Реклама в первую очередь - это средство получения прибыли, поэтому лучше использовать термин "вкладывать". Обычно для получения первых клиентов достаточно около 10 000 в месяц, в зависимости от факторов географии, тематики сайта и количества конкурентов.

Сколько стоят ваши услуги?

Стоимость настройки и сопровождения составляет от 10 000 рублей в месяц, в зависимости от сложности кампании, объема работ и других факторов. Точное коммерческое предложение вы получите после предварительного анализа сайта и дополнительных переговоров.

Когда я получу первых клиентов?

Обычно первые результаты приходят уже на стадии пилотной кампании (на следующий день после запуска начнут поступать звонки), и вложенные деньги быстро начнут себя отрабатывать.

Вы ведёте рекламу после настройки?

Да, в первоначальную стоимость включено 3 недели сопровождения, в дальнейшем вы можете вести её своими силами или оставить это нам. Все условия и стоимость ведения рекламных кампаний мы сможем обсудить во время согласования условий первоначальной настройки.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний