Главная >> Статьи >> Влияние фильтра «Песочница» на продвижение сайта

Влияние фильтра «Песочница» на продвижение сайта

Влияние фильтра «Песочница» на продвижение сайта

Фильтр поисковой системы Google «Песочница» (SandBox) применяется к молодым и вновь созданным сайтам, возраст которых не превышает полугода. Фильтр препятствует ранжированию страниц по высокочастотным запросам, в то время как по низкочастотным запросам сайт может иметь хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Официально компания Google не подтверждает, однако при этом и не опровергает наличие данного фильтра. Действие фильтра может длиться от 1 месяца до года. Продолжительность нахождения сайта в «песочнице» зависит от семантического ядра: чем оно конкурентнее, тем дольше будет действовать фильтр. Отменить его работу нельзя, он снимается автоматически.

Как понять, что ресурс оказался в «песочнице»? Если у молодого сайта есть трастовые внешние ссылки, он ранжируется по низкочастотным запросам и имеет PR от 3, но при этом не попадает в ТОП по высокочастотным фразам, значит, он попал под действие фильтра.

Специалисты по продвижению и созданию сайтов разработали целую концепцию, позволяющую быстрее преодолеть действие фильтра. В первую очередь, необходимо выкладывать ресурс в сети сразу после его создания. Для этого достаточно, чтобы он содержал 2-3 страницы, характеризующую тематику и специфику сайта. Столь быстрое размещение ресурса выполняется с простым расчетом: чем раньше он попадет в «песочницу», там раньше он из неё выйдет. Поисковые роботы будут постоянно анализировать сайт, следить за его изменениями и впоследствии фильтр будет снят. Тем временем, пока сайт находится в «песочнице», специалисты по поисковому продвижению проводят его внутреннюю оптимизацию: добавляются новые страницы, наращивается ссылочная масса, заполняются основные теги, проводится поиск и устранение ошибок и т.д.

Чтобы не усугубить действие фильтра, во время нахождения ресурса в «песочнице» нельзя размещать неуникальный контент, увеличивать плотность ключевых фраз, ставить нетематические ссылки, добавлять контент посторонней тематики, слишком быстро наращивать ссылочную массу, менять адреса страниц, которые есть в основном индексе.Неплохим вариантом на этом этапе может стать контекстная реклама в интернете.

Как взаимосвязаны таргетинг и раскрутка сайтов? Раскрутка сайта как средство рекламы в сети Интернет

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний