Главная >> Статьи >> Почему не следует выбирать продвижение сайта с оплатой по факту?

Почему не следует выбирать продвижение сайта с оплатой по факту?

Почему не следует выбирать продвижение сайта с оплатой по факту?

Некоторые SEO-компании предлагают заказчикам продвижение сайта с оплатой по факту. Эта форма работы предполагает раскрутку сайта, которая оплачивается по результатам попадания обозначенных поисковых запросов в топ 10, 5 или 3. Таким образом, владелец сайта не рискует своими финансами, все первостепенные затраты берет на себя SEO-компания. Казалось бы, это очень выгодный и успешный способ раскрутки. Однако он имеет ряд существенным недостатков:

  1. Отсутствие обязательств. Заказчик не должен обеспечивать финансирование кампании по продвижению ресурса. Так же как и исполнитель не обязан представлять отчеты о качестве выполненных работ. Подобные деловые отношения, как правило, не отличаются надежностью и не приводят к высоким результатам.
  2. Нецелесообразность вложения финансов. При раскрутке сайта выбирается ряд ключевых фраз, часть которых должна оказаться в топе выдачи поисковой системы. Если какие-то из обозначенных запросов не займут желаемых позиций, оптимизатор может перераспределить расходы, затраченные на их продвижение, на другие фразы с хорошими позициями.
  3. Высокая стоимость. Продвижение сайтов с оплатой по факту оказывается дороже других способов. Компания-исполнитель тратит свои финансовые ресурсы на закупку ссылок, оплату написания статей и т.д. Так как деловые отношения фактически не скреплены серьезными обязательствами, в итоговую стоимость продвижения закладывается риск невыплаты владельцем ресурса гонорара.
  4. Увеличиваются сроки продвижения. Так как компания-исполнитель не формирует отчеты о выполнении работ, то невозможно проконтролировать общую продолжительность времени на раскрутку ресурса. В итоге сайт может продвигаться на протяжении нескольких месяцев или даже года.
  5. Отсутствие комплексного подхода. SEO-компания не будет стараться провести внутреннюю оптимизацию всего сайта. Будут проработаны только те страницы, которые содержат продвигаемые запросы. На второстепенный план отойдут такие существенные моменты, как удобная навигация, постоянная доступность ресурса, комплексный аудит сайта, соответствие требованиям юзабилити и т.д. Отсутствие постоянной обратной связи с клиентом, во многом, провоцирует халатное отношения к выполняемой работе.
Что включает в себя поисковая оптимизация сайта? Продвижением сайта должны заниматься профессионалы

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний