Главная >> Статьи >> Особенности продвижения низкочастотных запросов

Особенности продвижения низкочастотных запросов

Особенности продвижения низкочастотных запросов

Специфика низкочастотных запросов заключается в том, что они имеют узкую специализацию и ориентированы на целевую аудиторию. Как правило, они состоят из двух и более слов, четко характеризующих искомый товар или необходимую услугу. Низкочастотники составляются специалистами, которые прекрасно ознакомлены с данной областью товаров и точно определились с параметрами поиска.

Для каждого региона существует свой порог уровня частоты запроса. Для СНГ он составляет менее 1000, а для России – от 1 до 200 запросов ежемесячно. Раскрутка сайтов по низкочастотным фразам решает две основные задачи: привлечение недорогого целевого трафика и увеличение посещаемости по редким запрашиваемым фразам. Как правило, она наиболее эффективна для порталов с большим количеством страниц, каждая из которых оптимизирована под отдельный запрос.

Способ продвижения сайтов  по низкочастотным запросам, как показывает аудит сайтов, является весьма эффективным для компаний, которые предлагают широкий выбор товаров разных категорий. Также этот метод применяется, когда необходимо увеличить посещаемость ресурса, который уже занимает лидирующие позиции в выдачах поисковиков по высокочастотным запрашиваемым фразам. И, безусловно, этот способ продвижения весьма востребован для сайтов, целевая аудитория которых – это специалисты или пользователи, чётко определившиеся в потребностях.

Раскрутка сайтов по низкочастотным запросам имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая стоимость. В ряде случаев для раскрутки вполне достаточно внутренней оптимизации.
  • Незначительная конкуренция. При достижении лидирующих позиций в выдаче поисковиков, продвигаемый сайт надолго остается в топе и не требует финансовых затрат на поддержание ранга.
  • Приток целевых посетителей. Количество новых пользователей будет небольшим, однако это компенсируется качеством: все они заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Таким образом, увеличится конверсия.
  • Расширяемость. Под низкочастотные запросы оптимизируются внутренние страницы; их количество не ограничено. При продвижении сайта по новому низкочастотнику нужно всего лишь добавить дополнительный раздел, при этом не внося изменений в существующие.
Социальные сети как средство продвижения сайтов Что включает в себя продвижение сайта?

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний