Главная >> Статьи >> Что включает в себя продвижение сайта?

Что включает в себя продвижение сайта?

Что включает в себя продвижение сайта?

Поисковая раскрутка сайтов является неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса в сети интернет. Раскрутка веб-ресурса в отличие от интернет рекламы позволяет повысить его рейтинг в выдаче поисковых систем. Главной целью продвижения сайта является привлечение целевой аудитории, поддержание интереса пользователей к определенному виду товаров и услуг, а также увеличение продаж. Грамотная работа по продвижению способствует достижению этих основных целей, а также сохранению достигнутых результатов в течение долгого времени. Работа по раскрутке сайта предполагает комплекс последовательных мер и состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь, необходимо сформировать семантическое ядро. Для этого составляется список слов и фраз, которые чётко отражают тематику интернет-ресурса и будут использованы в последующем его продвижении. При составлении семантического ядра учитываются данные анализа запросов пользователей в поисковых системах. Затем производится оценка текущих позиций сайта в соответствии с обозначенным списком ключевых фраз. От конкурентности выбранных запросов будет зависеть стоимость продвижения сайта.
  2. Далее необходимо провести поисковый и технический аудит веб-ресурса. Технический анализ позволяет выявить проблемы в структуре и ошибки в коде, которые приводят к некорректной индексации поисковыми роботами. После проведенного анализа можно приступать к составлению плана работ по улучшению юзабилити, внесению изменений в код, исправлению неработающих ссылок и т.д. Информационный аудит предполагает seo-анализ, выявляющий конкурентность тематики, качество оптимизации, позиции ресурса в выдачах поисковиков.
  3. Оптимизация сайта включает в себя работы по изменению структуры и контента. На данном этапе исправляются технические ошибки, дорабатываются ссылки, редактируются мета-тэги, а также формируются дополнительные разделы сайта. В рамках работ по оптимизации ресурса пишутся и публикуются уникальные статьи, которые содержат ключевые фразы.
  4. На этапе непосредственного продвижения веб-ресурса осуществляется его регистрация, закупка ссылок и размещение статей на различных рекламных площадках. Контекстная и баннерная реклама используются в качестве дополнительных методов раскрутки.
  5. Чтобы закрепить достигнутый результат и не потерять хорошие позиции сайта, необходимо проводить постоянный анализ посещаемости ресурса, корректировать семантическое ядро, при необходимости использовать новые методы раскрутки или поменять направление рекламной кампании.
Особенности продвижения низкочастотных запросов Кому доверить продвижение сайта?

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний