Главная >> Статьи >> Что включает в себя поисковая оптимизация сайта?

Что включает в себя поисковая оптимизация сайта?

Что включает в себя поисковая оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов и предполагающий комплекс действий по изменению сайта с целью улучшения позиций в выдаче поисковой системы по определенным запросам. Этапы работы по оптимизации включают в себя:

  1. Комплексный аудит сайта и конкурентных ресурсов. На этом этапе анализируется специфика деятельности компании, содержимое и структура сайта и т.д. На основании полученных данных разрабатывается первоначальная стратегия и прогнозируются вероятные трудности в работе.
  2. Подбор ключевых слов и фраз (формирование семантического ядра). Семантическое ядро включает в себя слова и словосочетания, которые наиболее конкретно характеризуют специфику деятельности компании или особенности предлагаемых товаров и услуг. Оно формируется с помощью специальных сервисов статистики. Ключевые запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Оптимизация ресурса под низкочастотные запросы обеспечивает наиболее стабильный и быстрый результат.
  3. Изменение структуры и контента. В процессе работы над интернет-ресурсом оптимизатор может посчитать необходимым добавление новых страниц, перемещение контента с одной страницы на другую и т.п. Вполне вероятно, что понадобится изменить текстовое содержание ресурса, поскольку его качество влияет на позиции в выдаче поисковой системы. Грамотное распределение запросов по продвигаемым страницам будет способствовать привлечению целевой аудитории, а, следовательно, повышению конверсии.
  4. Работа с мета-данными ресурса. Поисковая оптимизация подразумевает также доработку кода сайта. Составляется файл robots.txt, «подсказывающий» поисковой системе, какие страницы необходимо проиндексировать. Также формируется и публикуется карта сайта: с её помощью поисковые роботы смогут быстрее найти и проиндексировать страницу, находящуюся в глубине ресурса. Если сайт включает в себя динамические страницы, то оптимизатор, скорее всего, посоветует их удалить или заменить, так как они вызывают сложности при поисковом продвижении ресурса.
  5. Регистрация в поисковых системах и каталогах выполняется на завершающем этапе работ по оптимизации сайта. Содержание ресурса станет доступно всем пользователям сети Интернет.
Контекстная реклама: преимущества и недостатки Почему не следует выбирать продвижение сайта с оплатой по факту?

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний