Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
27 Февраля 2020
Каждый поход в большой магазин ставит нас перед сложным выбором. Молочко купить? Вот вам 25 разных видов. Рис? Круглый, средний, длинный, красный, индийский, краснодарский… Ну и каждого еще по 5 брендов. И так во всём, кроме, может, овощей. Критерии выбора товара у всех свои. Мужчины хватают то, что ближе, женщины долго высматривают, сравнивают цены, читают составы, сроки годности. Дети возьмут то, что поярче. Так или иначе, привлекательная упаковка товара может стать и часто становится ключевым моментом в принятии решения о покупке. В какой-то момент все производители упираются в то, что дешевле разработать новый дизайн, чем улучшать качество продукции.
Красивая упаковка обманывает покупателя, и он наделяет продукт свойствами, которых может и не быть. Йогурт в цветастой упаковке не обязательно вкуснее йогурта на развес, дизайнерские дрова вряд ли горят лучше обычных, а две черные полоски на капоте автомобиля не прибавляют ему 10 лошадиных сил. Но часто другой информации, кроме упаковки, у нас нет, поэтому и выбираем по ней. И правильная подача услуги - это тоже упаковка. Каждый рекламный текст, каждое название, каждый пункт на сайте - это тоже часть упаковки. Привлекательными могут быть не только формулировки, но и полнота и ясность предложения.
Сайт - это витрина бизнеса. От того, что видит человек на сайте, может зависеть принятие решение о покупке. Из элементов сайта, его дизайна и наполнения складывается и первое впечатление, и доверие, и желание покупать. Очень много брендов и организаций запускают свои сайты, теряя клиентов, уважение и доверие, которые очень трудно защитить. Например, еще недавно можно было пробежаться по сайтам всех популярных бюджетных брендов автомобилей. У маркетологов глаза на лоб лезли, как можно так плохо всё сделать, обладая такими бюджетами. А если учесть, что официальные дилеры обязаны делать свои сайты на движке бренда, то этими поделками заполнена половина интернета. Тормозящие калькуляторы, ужасный поиск адресов, всплывающие окна - что только ни встретится на пути покупателя в попытках выбрать автомобиль с помощью сайтов производителей. Хотя последнее время эта ситуация начала исправляться.
Некоторые услуги продают себя сами - электрики, сантехники, ремонтники - они нужны многим людям. Тут все просто: расписал цены, контакты - предложение готово. Однако есть и новые услуги на рынке. Их надо описать так, чтобы и понятно было, и интересно, и кратко. Подобрать качественные фотографии. Объяснить, кому и зачем нужна эта услуга. Грамотно разработанная страница продаёт лучше и окупает затраты на рекламу быстрее, поэтому часто лучше вложиться в сайт и его контент, а потом уже вести на него трафик. Реклама в этом случае не продаёт, продаёт сайт, стоит это учитывать.
Преподнести компанию - тоже довольно важный момент. Лицо компании - это не Ренж Ровер её владельца, а офис. В btb договора до сих пор в большинстве своём заключаются именно в офисе, и его качество может тоже повлиять на принятие решения. И начинается это впечатление уже с расположения, внешнего вида здания, парковки. Волей неволей в мозгу выстраивается простая логическая цепочка: если компания экономит на офисе, значит, не так много зарабатывает, значит, не так уж хорошо и работает. Не так важно, насколько это верно, важно, что люди именно так это воспринимают, поэтому качество офиса/магазина/склада должно соответствовать уровню позиционирования бизнеса.
Есть плохие слова в текстах, есть обычные, а есть хорошие, и слова - это тоже своего рода упаковка для вашего торгового предложения. При написании так называемых “продающих” текстов рекомендуется соблюдать N простых правил:
Выкидывайте все субъективные оценки (лучше, удобнее, красивее), добавляйте больше фактов (память на 16 гигабайт больше, водонепроницаемый, 4 цвета на выбор). Описание со стороны пользы для покупателя выгоднее, чем абстрактные утверждения (память на 16 гигабайт больше - теперь можно скачать еще больше игр и музыки).
но оставьте возможность на них посмотреть тем, кто разбирается. Фотограф-новичок вряд ли знает, чем отличается скорость затвора 1/4000 от 1/8000, но опытному уже может быть интересна эта характеристика. Отдельная закладка или кнопка «подробнее» для полных технических характеристик обязательны при описании сложных устройств.
или скрывать важные подробности о товаре и услуге. Это скользкий путь, на котором легко можно растерять репутацию, а то и вовсе оказаться под следствием.
Лонгриды лучше выносить в раздел статей и оставлять ссылку на полный обзор на карточке товара. Кратко, понятно, по существу - вот что обычно ищет пользователь, просматривая информацию о товаре.
однако пустые разделы для отзывов - это унылее, чем их полное отсутствие. Отзывы надо заполнять - можно предложить клиентам скидку за отзыв о товаре или попросту заказать по паре-тройке отзывов на бирже.
Хорошо, если сразу в карточке понятна стоимость доставки и её сроки. Если доставка бесплатная, тем более стоит на это указать.
Упаковка помогает скрыть недостатки товара, выделиться среди конкурентов и просто донести до покупателя полезную для него информацию. Каждому товару и услуге нужна хорошая упаковка. Для ресторана важны уютный интерьер и красиво сервированные блюда, а для сайта интернет-магазина - современный адаптивный дизайн, качественные изображения и полезная информация. Изучение целевой аудитории помогает донести свое торговое предложение правильно и ненавязчиво.
2350
Понравилась статья?
Похожие публикации
Моя борьба... с шавармой. Слив бюджета на широком соответствии в Adwords.
3406 0
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.
2450 0
Три довольных рожи из Яндекс Картинок. Забудьте про шаблонные лендинги.
2326 0
Нанонейромакроалгоритмы Яндекса. Продолжайте развивать свой сайт.
2287 0
Закрыто на обед. И еще несколько способов потерять клиентов
2034 0
Категории
Популярные
записи
22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.14 Декабря 2017
Закрыто на обед. И еще несколько способов потерять клиентовМы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)