Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?

сложный выбор на витрине

Каждый поход в большой магазин ставит нас перед сложным выбором. Молочко купить? Вот вам 25 разных видов. Рис? Круглый, средний, длинный, красный, индийский, краснодарский… Ну и каждого еще по 5 брендов. И так во всём, кроме, может, овощей. Критерии выбора товара у всех свои. Мужчины хватают то, что ближе, женщины долго высматривают, сравнивают цены, читают составы, сроки годности. Дети возьмут то, что поярче. Так или иначе, привлекательная упаковка товара может стать и часто становится ключевым моментом в принятии решения о покупке. В какой-то момент все производители упираются в то, что дешевле разработать новый дизайн, чем улучшать качество продукции.

Красивая упаковка обманывает покупателя, и он наделяет продукт свойствами, которых может и не быть. Йогурт в цветастой упаковке не обязательно вкуснее йогурта на развес, дизайнерские дрова вряд ли горят лучше обычных, а две черные полоски на капоте автомобиля не прибавляют ему 10 лошадиных сил. Но часто другой информации, кроме упаковки, у нас нет, поэтому и выбираем по ней. И правильная подача услуги - это тоже упаковка. Каждый рекламный текст, каждое название, каждый пункт на сайте - это тоже часть упаковки. Привлекательными могут быть не только формулировки, но и полнота и ясность предложения.

Упаковка продукта на сайте

плохой сайт

Сайт - это витрина бизнеса. От того, что видит человек на сайте, может зависеть принятие решение о покупке. Из элементов сайта, его дизайна и наполнения складывается и первое впечатление, и доверие, и желание покупать. Очень много брендов и организаций запускают свои сайты, теряя клиентов, уважение и доверие, которые очень трудно защитить. Например, еще недавно можно было пробежаться по сайтам всех популярных бюджетных брендов автомобилей. У маркетологов глаза на лоб лезли, как можно так плохо всё сделать, обладая такими бюджетами. А если учесть, что официальные дилеры обязаны делать свои сайты на движке бренда, то этими поделками заполнена половина интернета. Тормозящие калькуляторы, ужасный поиск адресов, всплывающие окна - что только ни встретится на пути покупателя в попытках выбрать автомобиль с помощью сайтов производителей. Хотя последнее время эта ситуация начала исправляться.

Упаковка услуги на сайте

Некоторые услуги продают себя сами - электрики, сантехники, ремонтники - они нужны многим людям. Тут все просто: расписал цены, контакты - предложение готово. Однако есть и новые услуги на рынке. Их надо описать так, чтобы и понятно было, и интересно, и кратко. Подобрать качественные фотографии. Объяснить, кому и зачем нужна эта услуга. Грамотно разработанная страница продаёт лучше и окупает затраты на рекламу быстрее, поэтому часто лучше вложиться в сайт и его контент, а потом уже вести на него трафик. Реклама в этом случае не продаёт, продаёт сайт, стоит это учитывать.

Упаковка компании

HomeOffice

Преподнести компанию - тоже довольно важный момент. Лицо компании - это не Ренж Ровер её владельца, а офис. В btb договора до сих пор в большинстве своём заключаются именно в офисе, и его качество может тоже повлиять на принятие решения. И начинается это впечатление уже с расположения, внешнего вида здания, парковки. Волей неволей в мозгу выстраивается простая логическая цепочка: если компания экономит на офисе, значит, не так много зарабатывает, значит, не так уж хорошо и работает. Не так важно, насколько это верно, важно, что люди именно так это воспринимают, поэтому качество офиса/магазина/склада должно соответствовать уровню позиционирования бизнеса.

Как подобрать правильные слова

Есть плохие слова в текстах, есть обычные, а есть хорошие, и слова - это тоже своего рода упаковка для вашего торгового предложения. При написании так называемых “продающих” текстов рекомендуется соблюдать N простых правил:

  1. Меньше оценок, больше фактов.
  2. Выкидывайте все субъективные оценки (лучше, удобнее, красивее), добавляйте больше фактов (память на 16 гигабайт больше, водонепроницаемый, 4 цвета на выбор). Описание со стороны пользы для покупателя выгоднее, чем абстрактные утверждения (память на 16 гигабайт больше - теперь можно скачать еще больше игр и музыки).

  3. Прячьте ненужные сложные технические характеристики,
  4. но оставьте возможность на них посмотреть тем, кто разбирается. Фотограф-новичок вряд ли знает, чем отличается скорость затвора 1/4000 от 1/8000, но опытному уже может быть интересна эта характеристика. Отдельная закладка или кнопка «подробнее» для полных технических характеристик обязательны при описании сложных устройств.

  5. Текст не должен лгать
  6. или скрывать важные подробности о товаре и услуге. Это скользкий путь, на котором легко можно растерять репутацию, а то и вовсе оказаться под следствием.

  7. Затянутый текст на коммерческом сайте не совсем уместен.
  8. Лонгриды лучше выносить в раздел статей и оставлять ссылку на полный обзор на карточке товара. Кратко, понятно, по существу - вот что обычно ищет пользователь, просматривая информацию о товаре.

  9. Отзывы на товары - хорошо,
  10. однако пустые разделы для отзывов - это унылее, чем их полное отсутствие. Отзывы надо заполнять - можно предложить клиентам скидку за отзыв о товаре или попросту заказать по паре-тройке отзывов на бирже.

Хорошо, если сразу в карточке понятна стоимость доставки и её сроки. Если доставка бесплатная, тем более стоит на это указать.

Так что с упаковками?

странные упаковки

Упаковка помогает скрыть недостатки товара, выделиться среди конкурентов и просто донести до покупателя полезную для него информацию. Каждому товару и услуге нужна хорошая упаковка. Для ресторана важны уютный интерьер и красиво сервированные блюда, а для сайта интернет-магазина - современный адаптивный дизайн, качественные изображения и полезная информация. Изучение целевой аудитории помогает донести свое торговое предложение правильно и ненавязчиво.

Метки: маркетинг, авторское

2296

Комментарии (0)


    Добавить комментарий

    Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

    Заявка на продвижение сайта

    Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

    Вас зовут
    Ваш телефон
    Сайт

    P.S. О компании в цифрах

    12

    лет на рынке

    20

    специалистов в штате

    250+

    проектов

    650+

    заявок в месяц
    для наших клиентов

    1100+

    успешных
    рекламных кампаний