92 источника лидов для вашего бизнеса, часть 3

В предыдущей статье мы рассмотрели почтовые рассылки, которые позволяют относительно недорого обратиться с предложением к целевой аудитории как живущей неподалёку, так и в разных городах и странах. В этой части поговорим о различных онлайн и оффлайн мероприятиях.

3. СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Семинары

    Многие компании используют приглашения на семинары для вовлечения своей аудитории в процесс. В формальной и неформальной обстановке налаживаются новые партнерские связи, клиентов информируют о новых продуктах и их возможностях, раздаточный материал становится рекламой и разносится по организациям

  2. Мастер-классы

    На мастер классах опытные специалисты показывают потенциальныям клиентам возможности решения практических задач. Эффективный метод для продвижения новых или сложных, постоянно обновляющихся продуктов. Увидеть вживую, как работает профессионал - это получить информацию, на что нужно равняться.

  3. Вебинары

    вебинар

    В последнее время набирающий популярность жанр – электронный семинар. Это живая потоковая трансляция, на которой ведущий (или ведущие) рассказывают о каком-то продукте или объясняют, как им пользоваться. Зрители вебинара могут задавать вопросы ведущим в прямом эфире. Этот способ гораздо дешевле, чем организация полноценного семинара и почти не ограничивает аудиторию, при этом лекторы могут выступать из любой точки земли

  4. Конференции

    конференции

    Полномасштабные отраслевые съезды специалистов, на которых выступают ведущие профессионалы, проводится серия мастер-классов, семинаров. Конференции зачастую многодневные, и полезны не только лидерам отрасли, но и начинающим специалистам. Хороший способ оценить новые тенденции отрасли, показать собственные наработки и поискать потенциальных партнеров или даже клиентов.

  5. Выставки и шоу-румы

    В некоторых сферах эффективно устраивать показы продукции в форме шоу. И это касается не только моды, устраивают показы и строительной техники, и компьютерной, проводят крупные шоу на презентации новых продуктов в сфере электроники и т.д.

  6. Спортивные мероприятия и события в мире искусства

    реклама на стадионе

    Представители многих коммерческих организаций используют крупные события как возможность дополнительной рекламы своего бизнеса. Участие в мероприятии в качестве спонсора или организатора позволяет разместить свои рекламные плакаты в месте проведения, а охват аудитории на таких событиях бывает очень внушительным. Достаточно вспомнить, сколько стоит реклама в финале NFL (Super Bowl), и сколько денег тратят на создание роликов для нее.

Метки: маркетинг, лидогенерация

61

Комментарии (0)


    Добавить комментарий

    Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

    Заявка на продвижение сайта

    Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

    P.S. О компании в цифрах

    12

    лет на рынке

    20

    специалистов в штате

    250+

    проектов

    650+

    заявок в месяц
    для наших клиентов

    1100+

    успешных
    рекламных кампаний