92 источника лидов для вашего бизнеса, часть 1

Существует около сотни источников лидов, и этот список постоянно пополняется. В условиях тяжелой экономической ситуации маркетологи досконально изучают все возможности привлечения новых клиентов. В этом цикле статей я постараюсь охватить как можно больше каналов возможных продаж.

1. ВЕБСАЙТ

  1. Формы обратной связи

    Форма обратной связи

    Формы обратной связи на сайте рекомендуются большинством маркетологов. Пользователю часто удобнее задать вопрос/оставить заявку непосредственно с сайта, чем пользоваться почтой или звонить по контактным телефонам. Для сайта такое взаимодействие выгоднее тем, что пользователь будет набивать текст, кликать мышкой по полям, повышая «поведенческие факторы»

  2. Кнопки социальных сетей на сайте

    Иконки соцсетей

    Кнопки перехода в социальные сети могут заинтересовать их активных пользователей, и если ваши группы хорошо ведутся и постоянно наполняются качественным контентом, подписчики могут стать и лояльными клиентами.

  3. Блоги

    Ведение блога или блогов компании/отдельных ее сотрудников – это хороший способ создания уникального контента, ведь любой работник может написать о своей работе лучше нанятого копирайтера. Перед публикацией стоит пользоваться услугами корректора, ведь эти тексты – лицо компании, и ошибок в них быть не должно. Блоги могут вестить как отдельный раздел сайта, так и на сторонних ресурсах.

  4. Подписка на рассылку

    Форма подписки

    Если вам есть чем поделиться с клиентами или заинтересованными пользователями, вы можете собрать базу их email адресов, с которых они подпишутся на рассылку и отправлять им промо акции, специальные предложения или просто новости компании. Есть множество сервисов, позволяющих правильно организовать рассылку без риска попасть в черные списки почтовых сервисов.

  5. Лендинги

    Термин «Лендинг» (Landing page) приобрёл в российском интернет-маркетинге немного иной смысл. Изначально это слово обозначало посадочную страницу - ту, на которую попадает пользователь по объявлению и ссылке, то есть посадочной может быть любая страница, хоть ролик на Youtube, хоть страница блога. В данном случае под лендингом подразумевается специально оформленная страница с четкой целью собрать лиды. Лендинги уже стали целым самостоятельным разделом веб разработки, а изучение их – целым разделом веб-аналитики.

  6. Страницы продаж и акций

    Акции

    Специальные промо-страницы с акциями и специальными предложениями. Обычно на них ведут баннеры с главной страницы, на них часто дается реклама. Разработать по настоящему интересную акцию или заманчивое предложение достаточно трудно, ведь скидками уже никого не удивишь, а раздаривать подарки есть смысл только если они окупятся.

  7. Форум или сообщество на сайте.

    При хорошей посещаемости сайта есть смысл создать раздел для сообшества, где ваши посетители могут поделиться впечатлениями, получить ответы от работников компании или почитать отзывы на продукцию и услуги. Форум нужно строго модерировать и не допускать флуда/ругани/рекламы и других неприятных явлений.

  8. Кнопка «поделиться» страницей

    Интересным контентом люди готовы делиться с друзьями, но делать им это дольше, чем в 1 клик с высокой долей вероятности им лень. Поэтому стандартные кнопки «поделиться» для различных социальных сетей могут помочь вам распространить контент без каких-либо вложений. Стоит учитывать целевую аудиторию сайта и не переборщить с количеством этих кнопок – широкий выбор зачастую смущает пользователя. Призывы поделиться контентом с друзьями в тексте статей или рядом с кнопками значительно увеличивают количество репостов. Кстати, и вы можете поделиться статьей с помощью кнопок снизу :)

Метки: маркетинг, лидогенерация

104

Комментарии (0)


    Добавить комментарий

    Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

    Заявка на продвижение сайта

    Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

    P.S. О компании в цифрах

    12

    лет на рынке

    20

    специалистов в штате

    250+

    проектов

    650+

    заявок в месяц
    для наших клиентов

    1100+

    успешных
    рекламных кампаний