Чеклист кампании Adwords после настройки.

Кампания в Adwords – сложный объект, состоящий из разных мелких и крупных элементов, малозначимых и важнейших настроек. Забудешь одну галочку нажать – и дневной бюджет ушёл в никуда (хорошо, если только дневной). Допустить ошибку можно на любом этапе настройки, а потом не замечать её месяцами. Лучше проверять сразу и по порядку, поэтому директологи создают себе чеклисты, чтобы не упустить ни одной мелочи.

Чеклист настроек кампании.

Заходим во вкладку «настройки» рекламной кампании.

  • Проверяем тип рекламной кампании, совпадает ли с запланированным.
  • Проверяем корректировку ставок по мобильным устройствам. Если сайт на телефоне отображается плохо – выключаем показы.
  • Проверка регионов, по которым даётся реклама. Забыв выставить свой город, можно по России слить за час дневной бюджет.
  • Язык – есть рекомендации включать все языки для поиска и ретаргетинга. Для КМС оставлять только русский.
  • Выставить ускоренный метод показов.
  • Проверяем расписание показа объявлений, выставляем в зависимости от тематики сайта.
  • Проверяем ротацию. Для быстрого А/Б тестирования выставляем «чередовать без ограничений». Если у нас 1 объявление на группу, опция не нужна.
  • Шаблон отслеживания. Если вы используете автопометку от analytics, можно не трогать. Если вам больше нравятся старые добрые utm-метки, рекомендую шаблон от ppc-help:

    {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaignid}|{ifsearch:search}{ifcontent:context}&utm_content=gid|{adgroupid}|aid|{creative}|placement|{placement}&utm_term={keyword}.

    Для арбитражников, конечно, шаблон будет совершенно другим.

  • настройки кампании adwords

    Чеклист расширений объявлений.

    Заходим во вкладку «расширения объявлений».

  • Проверяем наличие телефона в расширениях.
  • Проверяем наличие доп.ссылок там, где их можно добавить.
  • Проверяем и добавляем по необходимости хотя бы 2 уточнения. (Гарантия 3 года, скидки вечером и т.д.).
  • Проверяем и добавляем структурированные описания.
  • Если у вас аккаунт привязан к подтвержденному Google My Buisiness, нужно проследить, чтобы был добавлен адрес в расширение Адреса.
  • настройки кампании adwords
  • Осталось проверить ставки по группам объявлений, но это уже индивидуально для каждой кампании.
  • Метки: adwords, настройка, чеклист

    27

    Комментарии (0)


      Добавить комментарий

      Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

      Заявка на продвижение сайта

      Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

      P.S. О компании в цифрах

      12

      лет на рынке

      20

      специалистов в штате

      250+

      проектов

      650+

      заявок в месяц
      для наших клиентов

      1100+

      успешных
      рекламных кампаний