Как продвинуть бренд по Москве за 2000 рублей? Реальный кейс.

Никто из маркетологов не любит возиться с мелкими бюджетами. Но когда партия родина руководитель ставит такую задачу, решать её приходится по определению.

Задача

В августе 2015 года к нам в отдел маркетинга на продвижение попал сайт московского свадебного салона. Сайт уже был на продвижении другой студии не один год, в марте сменил CMS, но, по сути, это был недоделанный сайт на Joomla 2.5 + Virtuemart, на котором почти не работал функционал, наполнен он был переоптимизированными текстами (по 3-4 ключа в абзаце), а о дизайне его создатели имели весьма смутное представление. Также на сайт купили около 2000 ссылок крайне сомнительного качества, которые совсем не работали: трафика было мало.

Владельцы салона, не получая от сайта никакой отдачи, обратились к нам с просьбой помочь. Первичной целью стало увеличение трафика в 2 раза и 5 заявок в месяц.

Кейс по брендовому продвижению в Google Adwords

Что решили сделать

Задача стояла сложная, с учётом сильно ограниченного бюджета, и подойти к ней надо было сразу с нескольких сторон. Выбранные пути развития сайта:

  1. внутренняя оптимизация (дизайн, функционал, наполнение);
  2. внешняя оптимизация (отрезание некачественных ссылок);
  3. работа с группами в соцсетях компании;
  4. контекстная реклама.

На внутренней оптимизации стоит остановиться отдельно, и мы рассмотрим её в следующих постах. В первую очередь задачей было увеличить ежедневный трафик. Было предложено дать рекламу в системе Google Adwords, распределив бюджет (очень небольшой бюджет) на поиск и на рекламу в КМС. Основной задачей в КМС стало продвижение бренда –названия салона по целевой аудитории. К счастью, называется салон посложнее, чем «невеста», но попроще, чем “eramobridalfashionultrastyle”, поэтому короткое, но необычное слово запоминать людям легко.

Как настраивали кампанию

Выбор таргетинга был достаточно очевиден: кампанию показывали на Москву и несколько сателлитов, время показа – круглосуточно. Выбрали демографический таргетинг на женщин (и только на них), состоящих в аудитории заинтересованных покупателей по свадебным костюмам и платьям. Также добавили сайты по теме свадебной моды и по ключу «Свадебные платья». Бюджет – 70 рублей в день. Негусто, но больше не было. Намеренно выбрали оплату за клик, а не за 1000 показов – неизвестно было, как будут кликать на баннер, а привлечь трафик для небольшой естественной накрутки поведенческих факторов хотелось. Нарисовали несколько баннеров – пару самых ходовых форматов отрисовал дизайнер, ну и добавили в кампанию адаптивные анимированные баннеры Adwords из галереи форматов. Повесили utm метки, добавили отслеживание конверсий (к этому времени уже работал функционал заявок).

Кейс по брендовому продвижению в Google Adwords

Результаты кампании и доработок

Так как ставки были невысоки, а бюджет был сильно ограничен, кампания крутилась примерно полтора месяца. Конечно, по пути отсеивались некачественные площадки, цена клика снижалась за счёт неплохого для КМС CTR по баннерам. Результатом стало: примерно 200000 показов, 424 клика со стоимостью в среднем по 4,5 рубля за клик.

Кейс по брендовому продвижению в Google Adwords

По продвижению бренда результат крайне удивительный: к ноябрю 2015 брендовые запросы выросли более чем в 2 раза. На март 2016 (без дальнейших серьезных вложений в cpc) брендовые запросы выросли уже в несколько десятков раз и составляют львиную долю поискового трафика. То есть несмотря на то, что позиции сайта в поисковых системах по коммерческим ключам (свадебное платье в москве и т.д.) сильно не выросли, трафик на сайт увеличился в несколько раз, с пиком до 250 визитов в день из бесплатных источников. А благодаря оптимизации самого сайта, трафик стал конвертироваться в заявки. В сочетании с другими источниками (Инстаграм, оффлайн реклама и т.д.) время примерок салона стало практически полностью занято за несколько дней вперёд.

Кейс по брендовому продвижению в Google Adwords

Кейс по брендовому продвижению в Google Adwords

Кто виноват и что делать дальше

Не стоит считать, что 2000 рублей, вложенные в кампанию поднимут с колен любой бизнес. Конечно, этот успешный кейс обусловлен комплексным подходом, включая не только работу оптимизаторов и маркетологов, но и самих владельцев бизнеса: они спонсировали мероприятия платьями, очень качественно вели свою группу в инстаграме и успешно цеплялись за лиды, предлагая каждой клиентке индивидуальные скидки и подарки. Благодаря хорошей работе в комплексе, заработал и еще один мощный источник лидов: «сарафанное радио». Такой источник в тематике моды может стать чуть ли не самым главным.

Сейчас мы, по заветам Платона Щукина, «продолжаем развивать свой сайт», подстраиваясь под ветер перемен поисковых алгоритмов, и готовимся к новой, уже массивной кампании в Google.Adwords.

Метки: Кейсы, Google Adwords

1362

Комментарии (0)


    Добавить комментарий

    Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

    Заявка на продвижение сайта

    Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

    Вас зовут
    Ваш телефон
    Сайт

    P.S. О компании в цифрах

    12

    лет на рынке

    20

    специалистов в штате

    250+

    проектов

    650+

    заявок в месяц
    для наших клиентов

    1100+

    успешных
    рекламных кампаний